четверг, 1 августа 2013 г.

всякое-разное

Привет! 
Я опять же с небольшим отчетом. 
Нет, это не значит, что мне никогда не хочется поболтать. Просто мне жутко лень писать-записывать, то что вертится в голове и на языке.... Покажу вам очередную открыточку-снова вытянутые формы, вертикаль, много украшений и в то же время, много свободы

фиолетовые гортензии ждали своего часа аж 2 года!!! 


Ещё немного свадебной тематики. Комплектик




и просто открыточка



ну и заказик-минималистичные приглашения



 штампом с именами   Света помогла)))



Вот как-то так проходят мои дни)))

Пока!




3 комментария:

  1. Все красивое, но первая особенно почему-то мне приглянулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Аня, я её потому и поставила в "списке" первой, что она мне и самой больше всех нравится))) Приятно, что так совпадает, однако))))

      Удалить