суббота, 19 марта 2011 г.

Тканевый миник для хорошего человека

Люблю тканюшечки))) И давно уже хотелось попробовать сшить что-нибудь подобное. Ну вот и повод нашёлся- день рождения хорошего человека.
Размер миника 13на 17, странички мягкие и всего три штуки- все фотографировать не стала- украшалок нет,странички все похожи. Вообще, сначала хотела для жёсткости сделать бумажные подложки внутрь страниц, но , попробовав вставить фото, поняла, что сами фотографии будут отлично придавать необходимую жёсткость







Спасибо, что читали. Пока!

13 комментариев:

  1. Просто супер!!!! Очень нежный...сразу хочется сказвть шеби:)))) Я вообще к ткани неравнодушна.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный! Нежный, уютный!)

    ОтветитьУдалить
  3. уютный-точно! не могла подобрать слово сама. правда-милый

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки! Сама пищу от него! Но, главное, чтобы хорошему человеку понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, такой мягкий и уютный миник получился! А я со своей сессией совсем всё пропустила:)

    ОтветитьУдалить
  6. И миник теперь мой:)) Я просто пищу от восторга! А муж, глядя на меня сказал: "Да, как мало надо женщине для счастья":))) Спасибо, Эля!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый и нежный альбом получился. Жалко, что не все страницы представлены. Но мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья,можно у Люды (Lusien)посмотреть-она все странички сфотографировала)))

    ОтветитьУдалить