пятница, 28 января 2011 г.

Приятности! Да,да! Очередные!

Вот так обычно и бывает-то ничего, то сразу много всего!!!
Моя коллекция АТС пополнилась на целых три штуки за два дня!!! Я так рада! Прямо очень-очень!!!!Да что я всё болтаю! Давайте, я Вам их покажу!.....Ага....У меня с фотоаппаратом битва! Регулярно! Аккомуляторы надо просто заменить, на самом деле))) но ведь об этом вспоминаешь только когда берёшь его в руки, а не тогда, когда в магазине, рядом с витриной с аккомуляторами проходишь....Поэтому я сегодня -наглая такая!!!-  у девочек из блогов фотографии поутаскивала .
У Людмилы
у Алёны (тут просто восторг-два, а то и больше, месяца ждала эту АТС.Уже даже отчаялась! Уже и моя ко мне обратно вернулась! Уже и заново конвертик Алёне собрала!А она всё-таки добралась)))
И у Анны

 Вот сколько красоты сразу! Здорово?!!! Да!!! А подарочков сколько! Балуете вы меня!

3 комментария:

  1. Действительно, очень красивые! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот еще один подарочек
    красота неземная!!
    наградка от меня
    http://svetlana-homehobby.blogspot.com/2011/01/blog-post_7907.html

    ОтветитьУдалить
  3. А я тут было начала писать, что у тебя фотка лучше получилась)))) Но потом прочитала пост повнимательнее)) мне нравится компания, очень славная!

    ОтветитьУдалить