пятница, 10 декабря 2010 г.

Яблоки на снегу... Обмен закрыт!!!

....Розовые на белом...
Ну не знаю....с большим натягом можно назвать эту серию новогодней....скорее-зимняя.Ну уж как есть)))

№1 ElenaRu

№ 2 bora



Широкой, плоской кисточкой (щетина) размазала по листу гуашь (с ПВА- чтоб она потом не пачкала), приклеила яблоки (из остатков (остаточков) бумаги из коллекции "Марипоза) предварительно подкрасив им румянец на боках обычными карандашами и присыпала всё это дело снежком, благо его за окном теперь в избытке.Шучу,шучу))) Это искрящаяся штука называется "пудра" (я уже ранее о ней писала, только не знала как называется.А на днях специально зашла в магазин фурнитуры и на пальцах объяснилась с продавцом.Она поняла!!!)))

10 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть!!!! Хочу-хочу-хочу)))) Особенно №2 или №1! А если в долг?

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!М-М-М! Яблочек захотелось :) Так аппетитно выглядят :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна!Да пожалуйста!...а какую записать????

    ОтветитьУдалить
  4. Вот спасибо! Сейчас думала-думала, какую же из них????? Давайте все-таки вторую! Я обязательно собираюсь делать АТС, очередную серию, и планов громадьЁ)))) вот только не уверена, что это будет прям завтра... что-то я немножко подтормаживаю))) в силу ряда жизненных причин)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, записала))) Адресок жду на почту!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля! Какая нежная серия! Прелесть! Можно напроситься на третью? У меня есть свободные АТС можно поглядеть тут http://scrapushki.blogspot.com/2010/12/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,записала! И выбрала)))
    В понедельник всё сразу и отправлю-адресок есть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Эля! Яблочки- чудо!!! Такие нежные, держу в руках, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. ТАКАЯ прелесть!!! По-зимнему очень!!! Я тогда №1 и возьму!!! А "Листья" в следующий раз - у меня новая серия АТС зреет!

    ОтветитьУдалить