четверг, 25 ноября 2010 г.

Африка! Обмен закрыт!

Всем здравствуйте.Девочки, в этом посте я хочу пред всеми вами  очень сильно извиниться,особенно перед теми,кто писал комментарии к предыдущему посту. Вы очень по- доброму отозвались о моей рождественской открыточке, но....не нравится она мне...Поэтому я обратилась за помощью. Скрап-мастерица dianascarlett на портале скрап-инфо дала мне несколько советов по улучшению открытки.... На самом деле)))) она растерзала мою открытку в пух и прах, за что я ей очень сильно благодарна!!!Правда-правда!!!Я провела работу над ошибками и выкладываю результат.А предыдущий пост я удалю...вместе с комментариями,видимо....Простите меня....И, кстати, так же я поступлю и с постом про яблочки-даже не буду объяснять, причина очевидна((((
Вобщем,всё то же самое,только другое)))Ангелочки по-прежнему на объёмном скотче,снег всё тот же. Появилось круглое сквозное окошечко и надпись, и многослойность(ну прям многослойность-всего два слоя ...)))))
Ну а теперь приятная- я надеюсь-часть поста. Африка созрела!

Хм...... Сначала описание,потому как я порой сама себя не понимаю....Вобщем, сначала будет кулон)))), потом серьга!)))),потом набедренная повязка;)и, наконец, браслет....мммм...фенечка типа....
V.S.
Elenka
Olly
alala
.....я надеюсь, никто не разочарован....И если есть желание меняться-я только ЗА!
Спасибо Вам, за то, что Вы есть!

13 комментариев:

  1. А первый вариант ангелочков был совсем даже и не плох! Они были такие непосредственные и была заметна душа в открытке, ну Вы понимаете, что я хочу сказать! ;-) А теперь они такие причесанные и несколько чопорные, извините, я не хотела обидеть. Вот порой смотрю на работы и вспоминается "Маленький Принц"- "... зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"
    Вам удачи и непокидающего вдохновения, буду с удовольствием ждать новых работ
    Ах, да, про Африку! ))) Замечательные АТС! Такие яркие! Сразу слышны тамтамы!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что "Африка" нравится)))
    ...вот сижу и думаю-удивительная вещь-совершенство.Я как раз таки за непричёсанность в работах всегда себя ругала и боролась с этим...)))Эх!Нелёгок путь предстоит....к самой себе))))
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная серия-так оригинально и неожиданно. Обычно цветы, природа, а здесь так натурально, супер! Удачная творческая находка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно мне повязку (№3)пока в долг? Моя 6-я серия АТС будет готова к середине след.недели. Предыдущие можно посмотреть здесь http://hobbyolly.blogspot.com/search/label/ATC

    ОтветитьУдалить
  5. Elenka!Спасибо Вам!
    Olly, записываю)))Вы меня прямо озадачили...Вода,конечно же, нравится),но очень хочется посмотеть что будет на сл.неделе)))Подожду,ок?

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу забыть Африку...
    Африка! Африка! Никогда бы не подумала что она может быть такой красивой, притягивающей взгляд, такой запоминающейся! И это все благодаря тебе! Поделись секретом чем ты вдохновляешься?
    Элечка, отложи серьги, пожалуйста. А как только у меня появится серия выберешь любую, идет?

    ОтветитьУдалить
  7. Елена!Я сейчас дома с малышом сижу-круг общения ограничен,естественно)))Эмоции через край)))Серьги записала! И Елена,Olly напишите свои адреса на электронку мне-в пн.-вт. постараюсь отправить АТСки

    ОтветитьУдалить
  8. Ангелочки и в первый раз очаровали, а Африка - просто покорила! Но я пока не создала ни одной АТС, а в долг просить боюсь... Да и без меня они нарасхват, красавицы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина,я бы подождала....Так что если решитесь-пишите адресок мне на почту)))

    ОтветитьУдалить
  10. вот это креативность! безумно красиво и необыкновенно оригинально
    Вы молодец! можно мне четвёртую пожалуйста?)
    а у меня можете посмотреть в обмен)

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, посмотрела Вашу Африку. Остался только №1? Да она самая лучшая!!!!! Я тогда за Вами пишу своих стрекозок?

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая серия! Такое стильное сочетание практических монохромных рисунков и ярких экзотических украшений! Класс!

    ОтветитьУдалить